Чат-бот "Клиентская поддержка"
Клиентская служба поддержки является важной частью любого бизнеса. Клиент при возникновении у вопросов желает получить поддержку в ближайшее время, не ожидая ответа по несколько часов.

Благодаря оперативной работе клиентской службы компания сохраняет большинство своих клиентов.

С помощью диалогового интерфейса в виде чат-бота пользователи могу общаться естественной речью (текстом или голосом) с машиной или базой данных.

Выгода:
  • Быстро собирает и обрабатывает жалобы клиентов
  • Моментально оказывает техническую поддержку
  • Срезает пиковые нагрузки на контактный центр
  • Решает проблемы "здесь и сейчас", предоставляя инструкции или ссылки
Click to order
Cart
Заказ звонка по проекту
Total: 
Ваше имя*
Компания
Почта
Телефон*
* Поля обязательные для заполнения.