Мониторинг конкурсных процедур
Продажи
Компания для продажи своей продукции и услуг участвует в конкурсных процедурах. Ежедневно (в т. ч. несколько раз в день) сотрудники отдела мониторили появление новых тендеров, часть из которых упускали, а другие не успевали вовремя отрабатывать. Стояла задача сократить трудозатраты и повысить результативность процесса. Программный робот постоянно ищет среди входящих на электронный адрес писем те, что содержат информацию о новых торгах. Затем он заходит на соответствующую тендерную площадку, находит конкретную процедуру и заносит о ней информацию в AmoCRM, сокращая обработку менеджером и ничего не упуская.
Срок внедрения 2 месяца
Мониторинг появления новых тендеров
Время на задачу в день

— Все логины и пароли хранятся в отдельном config-файле (IT безопасность)
— Робот самостоятельно решает CAPTCHA. Если не справляется, сигнализирует об этом человеку (до 10%)
— Все действия робота логируются.


Было
Стало
4 часа
Результат
12 мин