Мониторинг цен
Продажи
Создание личного кабинета пользователя, предназначенного для сбора информации по стоимости билетов агентов с заранее запрограммированных сайтов с учётом необходимых фильтров.

По результатам собранной информации проводится аналитика и, если в этом есть необходимость, предъявляются санкции в отношении контрагента, нарушающего ценовую политику.
Срок внедрения 2 месяца
Создание личного кабинета пользователя, предназначенного для сбора информации по стоимости билетов агентов
Для решения данной задачи проект был разделен на несколько этапов, основными из которых являлись:
— Подготовка хранилища данных
— Парсинг сайтов агентов
— Создание личного кабинета
— Поддержка (расширение количества сайтов и фильтров).

Результат
Выбор подхода с использованием роботизации на проекте был обусловлен тем, что правила некоторых сайтов запрещают множественные запросы к ним, нарушение запрета может привести к различного рода блокировкам. Необходимо выполнять запрос так, чтобы действия программы были неотличимы от действий человека.