Мониторинг цен
Продажи
Роботы собирают актуальную информацию по стоимости определённых товаров, описанных в конфигурационном файле, подающемся на вход, с заранее преднастроенных сайтов. После сбора данных, робот сопоставляет стоимость по товарам по аналогичным позициям внутри компании. Полученные расхождения исользуются для оперативного регулирования цены на сайте: предоставить доп. скидку (но не ниже определённой суммы, чтобы избежать убытков), поднять цену, чтобы не упускать выгоду. Робот легко интегрируется с CMS сайта. Производители отслеживают наличие дэмпинга или нарушения условий торговли конкретного дистрибутора.
Срок внедрения 2 месяца
Создание личного кабинета пользователя, предназначенного для сбора информации по стоимости билетов агентов
Для решения данной задачи проект был разделен на несколько этапов, основными из которых являлись:
— Подготовка хранилища данных
— Парсинг сайтов агентов
— Создание личного кабинета
— Поддержка (расширение количества сайтов и фильтров).

Результат
Выбор подхода с использованием роботизации на проекте был обусловлен тем, что правила некоторых сайтов запрещают множественные запросы к ним, нарушение запрета может привести к различного рода блокировкам. Необходимо выполнять запрос так, чтобы действия программы были неотличимы от действий человека.
Количество операторов для отслеживания цен

Скорость реагирования

Работает в ночное время и выходные
Было
Стало
30 мин.
1 робот
Несколько часов
Нет
Да