RPA в банках

программная роботизация
в финансовом секторе

6 причин для роботизации задач в банках

Значительная часть рабочего времени сотрудников связана
со сбором и обработкой информации
Сотрудник за работой
Регулярность
Большинство операций носит регулярный, повторяющийся характер
Стандарты
Бизнес-процессы чётко стандартизированы
и регламентированы
Усталость
ИТ-системы
В работе одновременно используется несколько автономных, в т.ч. «legacy», ИТ-систем
Человеческий фактор
Качество обслуживания критически зависит
от «человеческого фактора»
Со стороны исполнителя работа представляет собой однообразный, рутинный набор действий, с минимумом творчества
обработка входящего потока запросов, формирование html-макетов, заполнение их основными данными, формирование ответа и добавление документов.
обращение к банковским ИТ-системам, осуществление комплекса проверок для исполнения поручения клиента, при наличии одного или нескольких ограничений отправка уведомления ответственному сотруднику
автоматизация ответов на запросы госорганов по клиентам
автоматизация обработки клиентских платежей в канале ДБО

Что может сделать робот в банковском секторе

извлечение данных из систем, формирование макета, консолидация информации о платеже, после одобрения/отклонения транзакции со стороны сотрудника — выполнение необходимых действия по ее проведению в соответствующих ИТ-системах
получение зарплатных реестры из банковской информационной системы и осуществление проверки корректности реквизитов зачислений, в случае отсутствия ошибок — одобрение проведения платежа, при наличии ошибок — извещение о необходимости исправления записей зарплатного реестра
коммуникация с клиентом для сопровождения и поддержки в различных каналах на всех этапах подачи документов, распознавание, оценка качества, осуществление классификации документов, проверка комплектности пакета документов, сохранение и передача документов менеджеру, уведомление клиента о ходе и результатах проверки
автоматизация валютного контроля транзакций
автоматизация обработки зарплатных реестров
автоматизация обработки документов

и что не нужно больше делать руками

извлечение необходимых клиентских данных, создание карточек/анкет ПО Payroll и регистрация клиентов, а также иные действия требующиеся для открытия счетов и выпуска карт

автоматизация открытия счетов и выпуска карт по зарплатным проектам
Открытие в информационных системах банка аккаунта/профиля/досье клиента, распознавание и извлечение данных из документов клиентов, перенос данных в соответствующие поля аккаунта/профиля/досье, помещение электронных документов клиента в требуемые базы/архивы
автоматизация формирования аккаунта/профиля/досье клиента
рассылка напоминаний о необходимости представления документов, выгрузка присылаемых документов, распознавание, оценка качества и классификации документов, формирование ответов о результатах обработки сообщений, передача полного комплекта документов менеджеру для последующей обработки
сбор документов для мониторинга заемщиков

Хотите узнать подробнее? Мы расскажем и покажем!

Выгоды от программной роботизации в банках

Повышение производительности труда за счёт оптимизации бизнес-процессов
и ускорения операций
Сокращение издержек ручного труда
Уменьшение количества ошибок
Высвобождение времени высококвалифицированных сотрудников для выполнения сложных и творческих задач
Цифровая трансформация без трудоемкой и дорогостоящей интеграции существующих ИТ-систем
Применение технологий анализа больших данных, ИИ повышает точность принимаемых решений
и качество обслуживания
Повышение производительности
Сокращение ручного труда
Уменьшение ошибок
Счастливые сотрудники
Деньги
ИИ

Почему PIX RPA

Нативная интеграция с российским ПО 1С
Установка в закрытый контур без связи с интернетом
Встроенный BPM для управления роботами и бизнес-процессами
6
Панель управления роботами на Linux и Windows
Хранение административных данных в PostgreSQL или MS SQL
1
2
3
5
Готовая интеграция с мессенджерами (Telegram и др.)
4
Герб
Платформа включена в Единый реестр российского ПО
Тарифные планы по уровням SLA
7

Мы оказываем полную поддержку пользователей

Открытая база знаний
База знаний
Бесплатная Академия PIX
Форум и комьюнити
Академия
Комьюнити

Наши кейсы в финансовом секторе

Назад
Хотите получить демо или больше кейсов?
Просто оставьте свои контактные данные и мы скоро свяжемся с вами.