обработка входящего потока запросов, формирование html-макетов, заполнение их основными данными, формирование ответа и добавление документов.
обращение к банковским ИТ-системам, осуществление комплекса проверок для исполнения поручения клиента, при наличии одного или нескольких ограничений отправка уведомления ответственному сотруднику
автоматизация ответов на запросы госорганов по клиентам
автоматизация обработки клиентских платежей в канале ДБО
Что может сделать робот в банковском секторе
извлечение данных из систем, формирование макета, консолидация информации о платеже, после одобрения/отклонения транзакции со стороны сотрудника — выполнение необходимых действия по ее проведению в соответствующих ИТ-системах
получение зарплатных реестры из банковской информационной системы и осуществление проверки корректности реквизитов зачислений, в случае отсутствия ошибок — одобрение проведения платежа, при наличии ошибок — извещение о необходимости исправления записей зарплатного реестра
коммуникация с клиентом для сопровождения и поддержки в различных каналах на всех этапах подачи документов, распознавание, оценка качества, осуществление классификации документов, проверка комплектности пакета документов, сохранение и передача документов менеджеру, уведомление клиента о ходе и результатах проверки
автоматизация валютного контроля транзакций
автоматизация обработки зарплатных реестров
автоматизация обработки документов
и что не нужно больше делать руками
извлечение необходимых клиентских данных, создание карточек/анкет ПО Payroll и регистрация клиентов, а также иные действия требующиеся для открытия счетов и выпуска карт
автоматизация открытия счетов и выпуска карт по зарплатным проектам
Открытие в информационных системах банка аккаунта/профиля/досье клиента, распознавание и извлечение данных из документов клиентов, перенос данных в соответствующие поля аккаунта/профиля/досье, помещение электронных документов клиента в требуемые базы/архивы
автоматизация формирования аккаунта/профиля/досье клиента
рассылка напоминаний о необходимости представления документов, выгрузка присылаемых документов, распознавание, оценка качества и классификации документов, формирование ответов о результатах обработки сообщений, передача полного комплекта документов менеджеру для последующей обработки
сбор документов для мониторинга заемщиков
Хотите узнать подробнее? Мы расскажем и покажем!