Акты сверки с контрагентами
Бухгалтерия
Настройка робота включала в себя разработку взаимодействия с эл. почтой со вложенными файлами актов сверок и с web-сервисом 1С. Полученный алгоритм полностью исключил взаимодействие в экранными формами, что позволило в большом объеме минимизировать ошибки.
Срок внедрения 3 месяца
Автоматизация процесса сверки актов с контрагентами
Количество контрагентов

Количество актов ежедневно

Средний объем акта

Среднее время на проверку акта
Внедрение робота позволило компании оптимизировать процесс и избавиться от ошибок:

— исключены ситуации, когда бухгалтеры сверяли текущий период, не закрыв прошлый
— акты больше не «теряются» и обязательно запрашиваются у контрагента
— исправляются ошибки, связанные с некорректным заведением счетов в учетную систему (1С).
Было
Стало
2500 ед.
200 шт.
4500 строк

30 мин.
Результат
2500 ед.

200 шт.

4500 строк

4 мин.